Вы можете просмотреть и оплатить непогашенный остаток в любое время в своем аккаунте.
- Общая информация.
Вы будете пополнять лицевой счёт своей услуги любым удобным вам способом (наличными в кассе, банковской картой в онлайн-банке или через Робокассу), а плата за прошедший месяц будет автоматически списываться в начале каждого месяца. Период оплаты услуг связи начинается с первого и заканчивается в последний день каждого месяца, в котором вы пользуетесь услугами. Например, ваш счёт в конце июля покроет стоимость услуг за весь июль. Подробнее о пропорциональном распределении платежей, которые могут быть включены в ваш первый счёт, см. в статье «Описание вашего первого счёта».
Хотя мы не можем перенести дату оплаты вашего счета или удалить автоматическое выставление счетов из вашей учетной записи, вы можете в любое время внести платеж вручную.
- Выписка счета.
Ваш счёт будет включать плату за услуги связи за текущий месяц, а также дополнительные услуги , такие как телефонная связь или покупка дополнительного оборудования, если они были запрошено в предыдущем месяце. Любые пропорциональные расходы или кредиты, возникшие в результате смены тарифного плана, будут отражены в счёте за следующий месяц.
Подробная информация по текущему тарифу, лицевым счетам, прошлом балансе, предыдущих платежах и вашем текущем балансе доступна в
личном кабинете Северсвязь- Автоматическое снятие платежей.
Автоматические платежи гарантируют непрерывность и бесперебойность вашего обслуживания. Мы автоматически списываем с вашего лицевого счета основной платёж за услуги 1-го числа каждого следующего месяца. Никаких действий с вашей стороны не требуется. Хотя мы не можем изменить дату выставления счёта, вам не придётся помнить о ежемесячной оплате, чтобы пользоваться услугами. Вы всегда можете пополнить лицевой счет на сумму достаточную для оплаты услуг за несколько месяцев.